Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в указанном случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат выполняется исключительно при соблюдении приведенных условий.
- Покупка не была в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать имеют изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать изделие сами или с привлечением профессионалов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Вещи с изменившимися потребительскими качествами любого вида.
- Изделия, произведенные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что делать в этой ситуации?
На основании ЗПП, вы имеете право выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом цены.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное уменьшение изначальной цены покупки.
Прочие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам придется самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно произвести только путём возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- возвращение происходит согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленной формы.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе видимые дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). Если хотите можно сделать несколько фотографий с разных сторон.
- Прямо на месте оформляйте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных деталей товара крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Фото должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Не выкидывайте упаковку до момента решения проблемной ситуации.
Каким способом мне отдатут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.