Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.

Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в изделии обнаружен недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам потребуется сфотографировать предмет целиком и его бракованную часть.
  • Перешлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет брака, но вы все равно захотели его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные действия.